Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. учебник и практикум

Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концеп...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Молчанов Н. Н. Николай Николаевич
Другие авторы: Евстафьев Д. С. Дмитрий Сергеевич, Лялина М. Б. Мария Борисовна, Молчанов А. Н. Алексей Николаевич, Муравьёва О. С. Оксана Сергеевна, Спиридонова Е. А. Екатерина Анатольевна, Шарахин П. С. Павел Сергеевич
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/514123
https://urait.ru/book/cover/2D726FBA-C10C-44B1-B702-D5BAD5FBCD4B