Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебник

В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь про...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Скобкин С. С. Сергей Сергеевич
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2023
Редактирование:3-е изд.
Серии:Высшее образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/514813
https://urait.ru/book/cover/FC6AA3BF-D85A-426F-AC9A-3CBBBB3E0A1E