Основы рекламы: реклама в местах продаж учебное пособие

Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского ре...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Колышкина Т. Б. Татьяна Борисовна
Other Authors: Шустина И. В. Ирина Викторовна, Маркова Е. В. Елена Владимировна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/517363
https://urait.ru/book/cover/29622787-1DF6-4FA2-BCC9-C0FFC5C182E1