Основы рекламы и связей с общественностью учебник

Курс посвящен осмыслению актуальных тенденций в сфере рекламы и связей с общественностью. Уделяется внимание формированию нового коммуникационного контекста. Проанализирован генезис современных подходов к связям с общественностью, определены их место и роль в современном информационном обществе. Р...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Васильева М. М. Мария Михайловна
Other Authors: Жеглова Ю. Г. Юлия Генриховна, Юдина Е. Ю. Елена Юрьевна, Шаркова И. В. Ирина Викторовна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/520580
https://urait.ru/book/cover/EE8A0ED6-D754-4407-813E-1CEFF8934DD6