Маркетинг учебник и практикум

В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий....

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Лукичёва Т. А. Татьяна Алексеевна
Other Authors: Воробьева И. В. Ирина Валентиновна, Лезина Т. А. Татьяна Андреевна, Колесникова М. Ф. Марина Федоровна, Остапенко В. М. Всеволод Михайлович, Пецольдт К. .. Керстин
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Edition:2-е изд.
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/531182
https://urait.ru/book/cover/BAF50D2E-97AC-463D-8EC8-589C333B203D