Маркетинговые исследования: теория и практика учебник

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образ...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Азарова С. П. Светлана Петровна
Other Authors: Земляк С. В. Светлана Васильевна, Захаренко И. К. Ирина Кимовна, Карпова С. В. Светлана Васильевна, Козлова Н. П. Надежда Павловна, Поляков В. А. Владимир Александрович, Рожков И. В. Илья Вячеславович, Фирсов Ю. И. Юрий Иванович, Фирсова И. А. Ирина Анатольевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/531279
https://urait.ru/book/cover/FB7EFAE7-F702-4A0D-AB7C-BBBB7E6B7960