Основы маркетинга. Практический курс учебное пособие

Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективно...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Карпова С. В. Светлана Васильевна
Другие авторы: Захаренко И. К. Ирина Кимовна, Касаев Б. С. Борис Султанович, Козлова Н. П. Надежда Павловна, Рожков И. В. Илья Вячеславович, Жильцова О. Н. Ольга Николаевна, Фирсова И. А. Ирина Анатольевна, Фирсов Ю. И. Юрий Иванович, Сальникова Л. С. Людмила Сергеевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Юрайт 2024
Редактирование:2-е изд.
Серии:Профессиональное образование
Предметы:
Online-ссылка:https://urait.ru/bcode/534190
https://urait.ru/book/cover/D0BA0B51-5D55-48A5-BAEF-002AD8ACB967