Основы маркетинга. Практический курс учебное пособие
Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективно...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , , , , , , , |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Юрайт
2024
|
Редактирование: | 2-е изд. |
Серии: | Профессиональное образование
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://urait.ru/bcode/534190 https://urait.ru/book/cover/D0BA0B51-5D55-48A5-BAEF-002AD8ACB967 |