Основы маркетинга. Практический курс учебное пособие

Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективно...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Карпова С. В. Светлана Васильевна
Other Authors: Захаренко И. К. Ирина Кимовна, Касаев Б. С. Борис Султанович, Козлова Н. П. Надежда Павловна, Рожков И. В. Илья Вячеславович, Жильцова О. Н. Ольга Николаевна, Фирсова И. А. Ирина Анатольевна, Фирсов Ю. И. Юрий Иванович, Сальникова Л. С. Людмила Сергеевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Юрайт 2024
Edition:2-е изд.
Series:Профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://urait.ru/bcode/534190
https://urait.ru/book/cover/D0BA0B51-5D55-48A5-BAEF-002AD8ACB967

Similar Items