Маркетинговая лингвистика Учебник

В настоящее время внимание лингвистов привлекают языковые средства реализующие маркетинговую модель потребительского поведения и обеспечивающие принятие реципиентом решения о покупке. Подобные исследования привели к формированию нового интегративного направления — маркетинговой лингвистики. Цель да...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Гончарова, Л.М
Другие авторы: Ксензенко, О.А, Марченко, Е.П, Медведева, Е. В., Надеина, Т.М, Соловьева, Ю.О, Чубина, Е.А
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Серии:Высшее образование: Магистратура
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=435950
https://znanium.com/cover/1862/1862771.jpg