Маркетинговая лингвистика Учебник

В настоящее время внимание лингвистов привлекают языковые средства реализующие маркетинговую модель потребительского поведения и обеспечивающие принятие реципиентом решения о покупке. Подобные исследования привели к формированию нового интегративного направления — маркетинговой лингвистики. Цель да...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Гончарова, Л.М
Other Authors: Ксензенко, О.А, Марченко, Е.П, Медведева, Е. В., Надеина, Т.М, Соловьева, Ю.О, Чубина, Е.А
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=435950
https://znanium.com/cover/1862/1862771.jpg