Маркетинг Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий этапы жизненного цикла товара ценовая и сбытовая политика фирмы. Пособие разработано с учетом необходимости изучения курса Маркетинг в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание пособия позволя...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Герасимов, Б.И
Другие авторы: Жариков, В. В., Жарикова, М. В.
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Серии:Среднее профессиональное образование
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=430297
https://znanium.com/cover/2056/2056806.jpg