Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие

В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследов...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Депутатова, Е.Ю
Другие авторы: Зверева, А.О, Ильяшенко, С.Б
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=431647
https://znanium.com/cover/2083/2083031.jpg