Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики Монография

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратеги...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Кравченко, А.А
Other Authors: Полякова, Э.И, Надтока, Т.Б, Костюк, И.С, Виноградов, А.Г, Горовенко, В.А, Миненкова, Р.Г
Format: eBook
Language:Russian
Published: Вологда Инфра-Инженерия 2023
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=434546
https://znanium.com/cover/2100/2100409.jpg