Менеджмент в сервисе и туризме Учебное пособие

В учебном пособии описаны функции менеджмента его особенности в сервисе и туризме представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал пособия рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов описываются их характерные черты и особенности деятельн...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Зайцева, Н.А
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Series:Среднее профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://znanium.ru/catalog/document?id=442363
https://znanium.ru/cover/2118/2118078.jpg
Description
Summary:В учебном пособии описаны функции менеджмента его особенности в сервисе и туризме представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал пособия рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов описываются их характерные черты и особенности деятельности организационные структуры управления с подробным описанием должностных обязанностей всех сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса. Для закрепления материала по каждой теме приведены конкретные ситуации задания и тесты которые составлены в соответствии с требованиями Федерального агентства по образованию РФ. Предназначено для студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальностям 43.02.11 Гостиничный сервис и 43.02.10 Туризм сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса.
Physical Description:366 с.