Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие
Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения ор...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , , |
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2024
|
Серии: | Высшее образование: Бакалавриат
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=444661 https://znanium.ru/cover/2136/2136710.jpg |