Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии Учебное пособие

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла необходимое для развития навыков и умений реферирования аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения ор...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Гойхман, О.Я
Другие авторы: Гончарова, Л.М, Кошлякова, М.О, Надеина, Т.М
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=444661
https://znanium.ru/cover/2136/2136710.jpg