Психофизиологическая экспертиза проекта "Дифференциация обучения младших школьников с учетом их функциональной асимметрии полушарий мозга"

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Сибирский психологический журнал Вып. 8/9. С. 35-41
Главный автор: Богомаз, Сергей Александрович
Корпоративные авторы: Томский государственный университет Факультет психологии Кафедра организационной психологии, Томский государственный университет Факультет психологии Кафедра генетической и клинической психологии
Другие авторы: Левицкая, Татьяна Евгеньевна, Ковалева, А. Б.
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000500241
Перейти в каталог НБ ТГУ