Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы Монография

В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент коммерческого успеха. Это подтверждается множеством примеров...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сафронов, А. П.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2011
Series:Наука и практика
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=81009
https://znanium.com/cover/0265/265774.jpg
Description
Summary:В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент коммерческого успеха. Это подтверждается множеством примеров взятых в том числе и из российской деловой практики. По мнению автора в отличие от фиктивных и дутых миссий выдуманных для антуража или "ради галочки" настоящая Миссия прямо выражает главный атрибут отличия фирмы что выделяет компанию на насыщенных конкурентных рынках. Сама выработка боевой миссии проводится в три этапа. Вначале средствами маркетингового анализа готовится основа для оформления миссии-проекта. Затем миссия-проект внедряется в систему оперативного менеджмента. На третьем этапе миссия встраивается в деловой "организм" предприятия на уровне стратегии. Боевая миссия ставшая центром стратегии позволяет бизнесу уверенно расти и противодействовать внешнему давлению. Издание адресовано предпринимателям менеджерам экспертам по управлению всем тем кому приходится работать в сложной насыщенной конкурентной среде.
Physical Description:200 с.