Междисциплинарность как terra incognita

В статье рассматривается четыре уровня междисциплинарности проекта «Образовательное ядро бакалавриата». В центре внимания находится курс «Картины мира. Навигация». Проблема междисциплинарности рассматривается в нескольких аспектах: ставится проблема терминологического определения, актуализируется ра...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г. С. 333-337
Главный автор: Губайдуллина, Анастасия Николаевна 1974-
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673464
Перейти в каталог НБ ТГУ